Мартин Винтеркорн, возглавляющий концерн Volkswagen, на Парижском автосалоне,  предупредил, что более жёсткие нормы выбросов СО2 могут стать «смертельными» для отрасли, поскольку вложения слишком велики, а рынок экологически чистых транспортных средств ещё не сформирован.

«Каждый грамм СО2, который мы сокращаем для нашего европейского автопарка, стоит концерну почти 100 миллионов евро — это 100 миллионов, которые мы вынуждены инвестировать загодя, совершенно не представляя, когда эти вложения окупятся», — цитирует Винтеркорна издание Automotive News Europe.

Кстати, на этой неделе, как сообщает За рулём. РФ, Международный совет по чистому транспорту — неправительственная организация, объединяющая экспертов по транспортной экологии, — опубликовала отчет, согласно которому в прошлом году уровень выбросов СО2 новых автомобилей в Евросоюзе при реальной эксплуатации превысил официальные показатели производителей на 38%.

Таким образом, почти треть зафиксированного снижения выбросов СО2 с 2002 по 2010 год получена при помощи различных уловок во время тестирования новых автомобилей, вроде специальных шин или дорожного покрытия на полигонах.